«Спецлаб - Зеленая волна»

ЭКСПЕРТНАЯ САМООБУЧАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА



Вот такие залы выделены Москвой для регулирования дорожно-транспортного движения.

traffic control center

Основную работу выполняют операторы, которые на свой глаз подстраивают режимы работы светофоров.

traffic control center

ВРУЧНУЮ!


Компания Спецлаб не предлагает строить такие залы, а взамен ручной работы установить компьютерный комплекс на базе нейросетей «Спецлаб - Зеленая волна»

kompleks_avtomaticheskoj_foto.jpg

С автоматическим выявлением нарушений ПДД и аварийных ситуаций.


Самое главное свойство логических систем, необязательно компьютерных – возможность самообучения. Путем наработки истории поведения ТС с всевозможными вариантами вмешательства в ее функции, можно оставить такое управление светофорами, которое больше всего подходит нашему пониманию успешности.

Экспертная самообучающаяся система «Спецлаб - Зеленая волна»  

Спецлаб имеет опыт разработок более 22 лет и располагает большим числом видеодетекторов, умеющих распознавать автотранспорт, пешеходов и другие объекты.

распознавание автотранспорта, пешеходов и другие объекты 

В Спецлабе создали подобную самообучающуюся программу, где компьютер имеет возможность оперировать с любым числом уже известных и вновь открываемых закономерностей, закладываемых человеком, от характеристик возможного движения одного авто до характерных черт групповых целей.

pdd12.jpg

Например, одна из последних закладок «пружина» призвана объяснить машине, как меняется скорость, и длина шлейфа остановившихся на перекрестке транспортных средств после начала движения первой головной машины. Этот момент увеличил эффективность тестовой модели на 15%.

 

В Спецлабе уже научили понимать трафик в плохих погодных условиях и прогнозировать катаклизмы.

Спецлаб-Паутина 

Спецлаб имеет опыт построения моделей загруженности перекрестков и автострад в Европе. Для этого требуется оборудовать перекрестки видеокамерами и средствами управления светофорами.

speclab-ico.jpg


Количество камер – зависит от конфигурации перекрестка, в среднем 12 шт. по ориентировочной цене  60 тыс.руб.
Контроллер управления сигналами светофора – 1 шт. по ориентировочной цене 300 тыс.руб.
Сервер принятия решений: ПК по ориентировочной цене 750 тыс. руб. и программа по ориентировочной цене 6 млн. руб.
Спецлаб предлагает поставить первый комплект ПО (при одном перекрестке) за 1 млн. руб. 


Количество автотранспорта, проходящего через рубеж контроля на перекрестке может быть посчитано как в абсолютных (с помощью нейросетевых технологий) так и относительных единицах на основании которых система включает тот или иной режим светофорного объекта.

neuralnetwork_speclabneuralnetwork speclab


Все автомобили, проезжающие через рубежи контроля на перекрестке, автоматически фиксируются, данные с распознанным ГРЗ ТС, фотографией ТС, датой и временем отправляются в Информационно-аналитическую систему «Паутина». Для каждого рубежа контроля предусмотрена статистика интесивности движения в течение суток.

speclab-pautina

Экспертная система «СпецЛаб -Зеленая волна» позволяет одним набором оборудования и технологий решить сразу несколько задач.

СОЦИАЛЬНЫЕ:

1) повысить безопасность дорожного движения;

2) уменьшить количество пробок в городе;

3) повысить комфорт городской среды.


НАДЗОРНЫЕ:

4) фиксировать нарушения ПДД в части соблюдения правил проезда перекрестка;

5) автоматически оптимизировать режим работы светофорного объекта с учетом фактической, а не расчетной плотности потока и интенсивности движения.


ПОИСКОВО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ:

6) фиксировать весь транспортный поток в единой БД, автоматически выявлять машины в розыске;

7) выявлять факты страхового мошенничества путем предоставления фото автомобиля до момента аварии с целью объективной оценки степени повреждений.


Время ожидания разрешающего сигнала на перекрестке сократиться в 3 раза, если оборудован только один перекресток. 
И в 5 раз, если такими же системами оборудованы соседние перекрёстки.