

Самые читаемые новости
- Теперь мы можем наводиться на ракеты
- Охрана Вашей машины у Вашего дома – за недорого
- Дивиар с компьютерной душой
- Бесперебойный видеоблейзер
- Вы просто поворачиваете руку и видите, что произошло на объекте
- А ведь звук распространяется не только в помещении
- CCTV-камеры еще не раз запотеют на похоронах IP-телевидения
- Еще один физический источник полезной информации
- Видеоплан
- Говорим все вместе!
Сам себе режиссер
След. Сценический образ определяется активностью
Про охотничьи способности "Следа" мы уже говорили, про звериные тоже. Но он неразрывно связан с видеокамерой, значит, должны быть и режиссерские возможности. Сегодня погорим о том, как наша программа оперирует сценой.
Здесь, как всегда, действует принцип борьбы противоположностей: с одной стороны, хочется навестись максимально близко, с другой – можем потерять быстро движущуюся цель. В "След" перекочевал один из аналитических алгоритмов из технологии SLDA, определяющий динамику поступательного движения. Чем активнее действие с выраженной направленностью, тем обзорнее ее берет камера, и наоборот: как только объект подуспокаивается, "След" пытается навестись на него крупным планом. Таким образом, наш электронный режиссер выстраивает такую картинку, чтобы наилучшим образом показать сюжет. По сути, методика ничем не отличается от голливудских фильмов: обзорно показывается экшен и крупно эмоции малоподвижных людей. Только я вместо Голливуда как всегда использую документальные записи своей домашней системы видеонаблюдения GOALcity Pegal.
Сегодня в качестве главного героя записан ничего не подозревающий юноша, дерущийся с тенью. На этом архиве прекрасно видно, как "След" постоянно перестраивает ракурс сцены, отъезжая во время активного движения и наводя крупно камеру в моменты пауз. Честно скажу, если бы я не знал точно, что это делает автоматика, никогда не поверил бы.
Продолжение следует...


