Новогодняя страшилка
Дата публикации: 13.01.2012

Клиенты заставляют брать деньги

Случай, казалось бы, рядовой, - спецлабовская технология видеосемантики помогла клиенту спастись от грабежа, и если бы не поговорка «В одну воронку два снаряда не падают», было бы не смешно. А сейчас клиент смеется от пережитого страха.

Мы, и вы, наверное, тоже уже не раз сталкивались с очень распространенным способом ограбить объект – воспользоваться моментом, когда охранник открывает ворота или еще чем-то прилюдно занят. В это время он не видит мониторы, и никакая самая навороченная система ничем не поможет, кроме, естественно, нашей (если сказать скромно).

Если чужеродная видеоаналитика работает только на идеальных периметрах, окруженных безлюдным полем, то спецлабовская - в реальных условиях современной жизни. На этом реклама заканчивается, причем, не наша – клиент так расхваливал технологию видеоанализа Спецлаб, что хочется передать хоть какую-то толику восторга.

Два года назад он обратился с просьбой  забрать у него 2000 долларов. Просто так! Просто потому, что наша система помогла спасти его офис. Ограбление планировалось по классической схеме: охранник запирал ворота – в это время через забор перелезали «братья ниндзя» - как они себя называли. Охранник вернулся и ничего не увидел бы на мониторах, если бы ни спецлабовская Панель «Внимание!», которая, как известно, не убирает недавние события с экрана.

Не смотря на то, что охранник перед возвращением успел покурить, не сразу глянул на мониторы, и даже, говорят, спел песню – всё со слов клиента - криминальный момент был замечен. Тем более что воры никуда и не торопились, находясь в ни кем не контролируемой зоне склада. Видимо, они планировали также незаметно и выйти, дождавшись очередной машины, отвлекшей бы охранника. Но случайный взгляд полусонного охранника скользнул-таки по монитору. Через несколько десятков минут ночные ниндзя изучали Уголовный кодекс в полицейской дежурке.

На требование принять в дар 2000 долларов за полезный продукт наше руководство отказало - причина пока неизвестна. Вместо этого клиенту было предложено написать Спецлабу благодарственное письмо с указанием реквизитов. К сожалению, наш народ не любит светиться, выдавать свои персональные данные меценат отказался.

Нет данных – нет публикаций, Спецлаб распространяет информацию, которую нельзя подтвердить здесь и сейчас. История стала забываться, как вдруг этот клиент приехал сам в эти новогодние праздники. И еще более настойчиво потребовал забрать деньги. Но невозможно не рассказать об этом, даже, если свои данные он так и не разрешил опубликовать. Оказалось, что в его офис забрались снова, и опять спасла скромненькая панелька «Внимание!» с правого боку на экране.

Никто только не знает, как оприходовать эти деньги и кому отдать. В бухгалтерии сказали, что это проблема!

Т.к. телефона клиент не дал, а подставными мы не занимаемся, то пусть эта новость пройдет староновогодней шуткой. Наша редакция ревностно относится к доказательности материала и без слова «шутка» не пускает в эфир то, что невозможно доказать здесь и сейчас.

vor.jpg

 

Со старым Новым годом!

Техосмотра не будет
Новые правила проведения ТО завели в правовой вакуум
Чувство последнего дня
Не календарь Майя так влияет на психику, а Доминикан из русских полицейских