Как стать родным для клиента?
Дата публикации: 15.06.2018

Собственникам кафе, отелей и любого сервиса посвящается


- Андрей Иваааныч! Рады снова Вас видеть! Вам – как обычно? В прошлый раз Вам понравился наш тортик, сразу принести?
- А как Вы меня запомнили? 
- Да как можно такого солидного господина не запомнить!

klient-dedect.jpg

Согласитесь, после такого рода диалогов ваши клиенты забудут про другие рестораны. Вроде ничего сложного – запомнить в лицо клиента и сопоставить его с предыдущими чеками. Но сколько таких клиентов проходит через ресепшен отеля или даже в маленьком кафе - как часто меняются сотрудники!

Но мы же в 21 веке живем, не надо ничего запоминать – Подробнее

Windows поправлен - наш костыль убран
Новую версию Ванги стоит ставить только на новый билд Windows 10
Обратите внимание!
К вам зашел халявщик!