Спецлаб поднимает планку
Дата публикации: 28.06.2011

Обслуживание по высшему классу

Сейчас мы владеем информацией об уровне своих технологий, но почти не получаем отзывов об уровне обслуживания. Это бывает в двух случаях: когда оно отличное или когда совсем плохое. Вместо гадания Спецлаб проводит комплекс мероприятий по оптимизации сервисных служб.

Понятно, что мы не государственная компания, и по идее не должно быть тормозов в обслуживании, но всегда есть проблемы роста. Когда людей много, что-то можно и упустить. Оценив ситуацию, когда наши объемы растут, а своих сотрудников мы уже не узнаем в лицо, Спецлаб организует следующее:

1. Обратную связь. Теперь каждому покупателю, оставившему свой телефон, будет совершен звонок через месяц после покупки. Всем будут задаваться вопросы о качестве товара и уровне обслуживания. Все недостатки будут моментально учитываться и анализироваться. Сразу хотим предупредить, если кто-то не хочет получать звонки, об этом нужно предупреждать при покупке.

2. Учитывая, что наша компания делает ставку на технологии, а не на пиар, сотрудники всех офисов во всех представительствах пройдут аттестацию на знание матчасти. Наши менеджеры и консультанты должны уметь давать высококвалифицированную информацию по всем вопросам в сфере высокотехнологичного видеонаблюдения и безопасности. Непрошедшие аттестацию, не взирая на стаж и регалии, будут безжалостно увольняться или переводиться на несвязанную с клиентами работу. Возможно, вскоре вы услышите в Интернет-эфире о недовольных такой политикой – издержки производства.

3. Для всех, кто посчитает, что он получил некачественное обслуживание, может связаться напрямую с генеральным директором Гришаниным Олегом Витальевичем по телефону экстренной связи: +7-920-352-12-12. В его компетенции решить все вопросы недостаточно отличного обслуживания в течение нескольких минут. Нам нечего скрывать - мы работаем для людей, у нас нет скрытых проблем. Все самые высокопоставленные люди находятся на прямой связи. В случае занятости телефона просьба посылать SMS с номером, на который необходимо перезвонить.

4. Для тех, кто по каким-либо причинам не желает использовать телефон, дается электронный адрес для рекламаций virtual@speclab.ru. Это прямой адрес Гришанина Олега Витальевича.

Просим всех наших клиентов не стесняться указывать нам на наши пробелы в обслуживании, если они есть!


Обучение полицейских работе в Безопасном городе
Эти курсанты уже имеют практические знания - теперь пришли за теорией
Генералы, полковники, мэры, заграничные гости и, конечно, СМИ
Торжественное открытие высокотехнологичного пункта экстренной связи с полицией "Гражданин-полиция"