

Самые читаемые новости
- Добро пожаловать в «Безопасный город - Иваново»!
- Безопасный Дагестан
- Отзыв начальника ЦАФАП об уровне исполнения ПО Спецлаб
- Рейдерская засада
- И снова выставка!
- Сдулась и ощетинилась
- Оказывается, Beward – российская компания
- Генералов обыскивали на трех кордонах, собака обнюхивала…
- Презентация видеочасов от Спецлаб
- Кино в видеонаблюдении, видеонаблюдение в кино
Новая рекламная политика
Следуя принципу – до потребителя должна доводиться полная информация о продукции и поставщике, – компания «СпецЛаб» изменит форму подачи данных о своих представителях в регионах, дилерах и продавцах
«СпецЛаб» постоянно рекламирует фирмы, занимающиеся реализацией его продукции. Их данные публикуются на собственном сайте компании, в печатных и электронных СМИ, в рекламных листовках и буклетах, сообщаются по телефону и другим каналам общения с клиентами.
На сегодняшний день «СпецЛаб» размещает такую рекламу для всех своих представителей одинаково – без учета разницы, порой огромной, в качестве обслуживания клиентов. Теперь решено досконально изучить поставщиков и сгруппировать их по категориям:
Все эти факторы будут постоянно отслеживаться, информация обновляться.
Теперь все рекламные программы компании «СпецЛаб» будут сопровождаться этими данными.


