Новая рекламная политика
Дата публикации: 22.03.2006

Следуя принципу – до потребителя должна доводиться полная информация о продукции и поставщике, – компания «СпецЛаб» изменит форму подачи данных о своих представителях в регионах, дилерах и продавцах

– выполнение монтажных работ,
– наличие склада,
– наличие сертификата о прохождении обучения в «СпецЛаб»,
– частота прохождения переподготовки,
– специализированность фирмы по отношению к продуктам компании «СпецЛаб»,
– наличие отзывов клиентов,
– собственные особенности.

Сделано в СпецЛаб

– уровень материально-технической базы,

Техническая поддержка в Москве
Учитывая большую концентрацию крупных объектов, где установлена и устанавливается система GOAL, для Москвы предусмотрен специальный штат технических консультантов
Спецпроекты
Компания «СпецЛаб» предоставляет особую услугу по проектированию технических средств безопасности «Идеальная безопасность»