Ни для кого не секрет, что выход на всероссийский рынок для провинциальной компании с собственным самоокупаемым бюджетом возможен только, если продукция, как минимум, на голову выше той, что производится в столице. Особенно это касается сферы высоких технологий, где Москва с Питером традиционно удерживают первые места
Никто не отправится за продукцией в Иваново, если нет серьезных технических отличий, превосходящих столичные. Государственные органы не будут сотрудничать с далекой фирмой, если местные способны хоть в какой-то мере выполнить поставленные задачи. Только серьезное технологическое превосходство может вывести нестоличную разработку в разряд первых по стране.
Как показывает практика, никто из ближайших конкурентов не владеет подобными инструментами познания, чтобы ориентироваться на кого-либо из них в своем развитии. Поэтому неудивительно, что большинство технологий, начиная с записи звука, видеодетекции, автоконтраста, деинтерлейсинга и прочее, первыми появились в СпецЛабе. И если для большинства других подобных фирм стоит задача – как повторить Ивановские разработки, то перед самим НИИ все время стоит вопрос – что и как развивать дальше? Поэтому приходится прибегать к нестандартным методам поиска свежих решений…
Уникальный вид конкуренции зарожден в компании СпецЛаб. Раз показатели ее продукции и так превосходят внешних конкурентов, то чтобы обеспечить себе стимул для совершенствования, она развила соперничество внутри себя. Три года назад было создано новое направление, разрабатывающее ту же самую продукцию, с одной единственной целью – превзойти первоначальную, классическую. Уникальность ситуации в том, что сотрудники нового отдела «модерна» (такое неофициальное его название) имеют доступ к любой информации всех технических достижений своего родного конкурента. Количество разработчиков превосходит втрое. В составе «модерна» 8 подотделов инновационных средств, собственный подотдел тестирования, группа дизайна. Основной упор в конкуренции сделан на новейшие технологии, а также основу сегодняшнего прогресса – коммуникации.
3 долгих года велись разработки суперновой системы, основные функции тестировались на тысячах клиентов, установивших экспериментальную версию под названием GOAL Light. И только сейчас вышел в свет итоговый продукт, достойный своего конкурента. О его создании ходили легенды, копились сотни запросов на выставках и форумах, но до последнего момента даже разработчики точно не знали, каким ему быть, т.к. все протоколы, функции и даже дизайн были представлены в нескольких вариантах, выбор которых должен был определить опыт применения.
Наконец выбор сделан!
НИИ СпецЛаб представляет новую систему под новым брэндом
GOALcity
Начинается новая эра конкуренции между GOAL и GOALcity. Надо сказать, что как автономная система GOAL на сегодняшний день превосходит по количеству возможностей. Но по сетевым данным и инновационным решениям GOALcity покорит другую часть своих клиентов.
Обе системы не имеют ничего общего, кроме традиций выращивания разработчиков-профессионалов. Оба направления специалистов имеют доступ ко всем техническим новшествам друг друга, единственное условие – превзойти и использовать их с качественным улучшением характеристик.
Выбор за Вами!
Не было смысла вкладывать деньги в рекламу, все равно купили бы только у москвичей. НИИ СпецЛаб сделал ставку на разработчиков. Создав уникальный штат, подготовив собственных программистов (в провинции неоткуда взять профессионалов), вложив огромные суммы в развитие специалистов, а не в рекламные площади (как это принято в столичных кругах), Ивановский НИИ создал лучший творческий коллектив разработчиков. Зарубежное обучение и тесные связи с научными кругами известнейших Западных Университетов открыли широкую дорогу к самым последним достижениям мировых технологий.