Мобильный доступ с смартфона и оформление Постановлений на месте Интуитивный поиск любых данных по первым учетным символам Автоматизированы и сделаны максимально удобными все процессы учета Все интерфейсы отрабатывались на сотрудниках ГИБДД с учетом их вкусов и взглядов
СООТВЕТСТВИЕ СКОРОСТИ УКАЗАННОМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ
Обычные системы видеоконтроля: Неправомерное штрафование водителей!
GOALcity: Исключается неправомерное штрафование водителей.

У связки радар-видеокамера есть два негативных фактора:

  1. Точки определения цели могут не совпадать по определяемой местности. Радар имеет свой собственный спектр контроля на местности, а видеокамера свой. Более того, в процессе эксплуатации механические конструкции смещаются от ветра в хаотичном направлении. Смещение даже на миллиметр ведет к серьезной рассинхронизации даже изначально неточной метрики.
  2. Радар и видеорегистратор связаны между собой через порт RS-485, у которого есть хаотичные тайм-ауты (задержки с передачей). Даже минимальных задержек хватает, чтобы на скорости 100 км/ч присвоить определенную радаром скорость от одного автомобиля другому автотранспорту, может быть, не нарушавшему скоростной режим. Тайм ауты, кроме того, есть в самом видеорегистраторе в виду наличия в нем различного рода КЭШ-ей - такова конструктивная особенность всех процессорных систем.

Для обеспечения точности целееуказания к одному и тому же номеру должны быть привязаны два типа измерения. Радиолокационный определитель должен иметь соответствующее подтверждающее измерение прибором другой технологии, например, оптической.

Система распознавания автономеров "СЛ-Трафик" имеет собственную технологию измерения скорости по изменению размера рамки номера с течением времени. "СЛ-Трафик" может с высокой степенью точности сказать, какой конкретный номер имеет признак превышения скорости и с какими параметрами. Радарный измеритель является лишь дополнительным сертифицированным элементом, подтверждающим и так уже определенное значение. Таким образом, полностью исключается второй негативный фактор - рассинхронизация двух независимых приборов.

При этом контролируется наличие первого негативного фактора. Если данные приходят в несоответствии между собой, то "СЛ-Трафик" выдает предупреждение о нарушении качества монтажа.

Превышение скорости должно подтверждаться измерением другого типа.