В принципе невозможна ситуация: скорость превысил один - а зафиксирован другой Оптическая привязка скорости к номеру исключает ошибки целеуказания Использование высокоскоростного режима 50 кадров в секунду позволяет ловить автомашины на высокой скорости Отличная распознаваемость Полный комплекс от определения номера и скорости или другого нарушения до вsgbcrb и отсылки штрафа Интеграция с базами ГИБДД Интеграция с радарными определителями скорости Оптическое определение скорости автотранспорта по изменению размера рамки номера Автоматическое нахождение в кадре номеров автомобилей и распознавание буквенно-цифровых символов на них
ПОИСК ДАННЫХ
Обычные системы видеоконтроля: Только по времени длительным «перематыванием».
GOALcity: По заданным критериям + быстрые списки.

Как найти запись посещения Сергея Петровича, заходившего в прошлом месяце? - Надо потратить полдня на поиски, чтобы просмотреть в ускоренном темпе месячную запись от десятка камер.

Как увидеть всех людей, заходивших к вам в офис, пока Вы были в отпуске? - Надо потратить день на то, чтобы более внимательно просмотреть в ускоренном темпе месячную запись от десятка камер.

Как найти важные или криминальные моменты, записанные, пока Вы были в отпуске? - Надо потратить два дня на то, чтобы очень внимательно просмотреть в мало ускоренном темпе месячную запись от десятка камер. Лучше сказать, это нереально.

Как найти, когда заехал и выехал автомобиль с номером А153АА 177? - ...

Достаточно установить фильтр по лицам, и за одну минуту Вы найдете нужное вам лицо, а также сразу же увидите фотографии всех, кто заходил к Вам в заданный период времени. Для этого не нужно покупать дорогостоящую систему распознавания лиц, встроенный детектор лиц справится с поставленной задачей.

Такой же фильтр есть и для номеров автомобилей, текстовых комментариев и других метаданных.

"Видеосемантика Спецлаб" сортирует информацию по ее логическим сегментам, выдавая короткие ролики содержания каждого длительного сегмента, что сокращает время на просмотр видеозаписей в сотни и тысячи раз.

Избирательный просмотр и аналитический поиск ускоряют поиск нужных участков записей.
СООТВЕТСТВИЕ СКОРОСТИ УКАЗАННОМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ
Обычные системы видеоконтроля: Неправомерное штрафование водителей!
GOALcity: Исключается неправомерное штрафование водителей.

У связки радар-видеокамера есть два негативных фактора:

  1. Точки определения цели могут не совпадать по определяемой местности. Радар имеет свой собственный спектр контроля на местности, а видеокамера свой. Более того, в процессе эксплуатации механические конструкции смещаются от ветра в хаотичном направлении. Смещение даже на миллиметр ведет к серьезной рассинхронизации даже изначально неточной метрики.
  2. Радар и видеорегистратор связаны между собой через порт RS-485, у которого есть хаотичные тайм-ауты (задержки с передачей). Даже минимальных задержек хватает, чтобы на скорости 100 км/ч присвоить определенную радаром скорость от одного автомобиля другому автотранспорту, может быть, не нарушавшему скоростной режим. Тайм ауты, кроме того, есть в самом видеорегистраторе в виду наличия в нем различного рода КЭШ-ей - такова конструктивная особенность всех процессорных систем.

Для обеспечения точности целееуказания к одному и тому же номеру должны быть привязаны два типа измерения. Радиолокационный определитель должен иметь соответствующее подтверждающее измерение прибором другой технологии, например, оптической.

Система распознавания автономеров "СЛ-Трафик" имеет собственную технологию измерения скорости по изменению размера рамки номера с течением времени. "СЛ-Трафик" может с высокой степенью точности сказать, какой конкретный номер имеет признак превышения скорости и с какими параметрами. Радарный измеритель является лишь дополнительным сертифицированным элементом, подтверждающим и так уже определенное значение. Таким образом, полностью исключается второй негативный фактор - рассинхронизация двух независимых приборов.

При этом контролируется наличие первого негативного фактора. Если данные приходят в несоответствии между собой, то "СЛ-Трафик" выдает предупреждение о нарушении качества монтажа.

Превышение скорости должно подтверждаться измерением другого типа.
НЕРЕГИСТРИРУЕМЫЙ ПРОПУСК АВТОТРАНСПОРТА
Обычные системы видеоконтроля: Не замечает до половины всех проезжающих автомобилей
GOALcity: Самая высокая вероятность захвата всего автотранспорта.

Чтобы успевать регистрировать каждое транспортное средство на скорости не менее 150 км/ч. без пропуска незарегистрированного проезда, с качественным стоп-кадром, где хорошо виден автомобильный номер, скорость затвора камеры должна быть такой, чтобы между ее захватами автономер смещался не более, чем на 1 пиксель. При этом скорости захвата видео изображения видеорегистратором также должна успевать получить несколько кадров.

Нужно учесть, что периоды затвора камеры и снятие кадров видеорегистратора не совпадают по фазе, т.к. это разные устройства. В связи с этим скорость реального захвата кадров просаживается до 30%.

- на камерах CCTV до 5% (Если в ТТХ камеры стоит значение 25 кадров в секунду, то полезная скорость почти 25 кадров в секунду).
- на мегапиксельных камерах до 30% (Если в ТТХ камеры стоит значение 25 кадров в секунду, то полезная скорость не более 15 кадров в секунду).

 Служебные расчеты:
Полезная оптическая глубина резкости видеокамер: 5-10 метров (в зависимости от погодных условий). При юстировке с радаром она, как правило, уменьшается до 5 метров. При плохих погодных условиях (дождь, туман, утренняя дымка, промышленная или природная мелкокорпускулярная завеса) глубина резкости - расстояние, за которое надо успеть захватить номер - может быть не более метра.

Автомобиль на скорости 150 км/ч проходит за 1 секунду расстояние: 42 метра.

Совершенно очевидно, что ни одна мегапиксельная камера в ценовом диапазоне до $20 000 не способна обеспечить захват номера каждого транспортного средства. Более того, CCTV-камеры при записи их регистраторами со скоростью 25 кадров в секунду также будут периодически пропускать транспортные средства незамеченными.

В системе "СЛ-Трафик" есть возможность записывать изображение с CCTV-камер со скоростью 50 кадров в секунду. Только данный вариант обеспечивает наибольшую вероятности захвата каждого автотранспортного средства.

Конечно, и этот метод неидеален. При плохом качестве номера (грязи, засветках от солнца или искусственного освещения) системе распознавания требуется несколько картинок, чтобы обеспечить высокую вероятность правильного прочтения. Но оборудования для более высокой скоростью записи стоит на порядок дороже - начиная с 100 000 доларов за канал.

Чтобы не было незамеченных автомобилей, их надо регистрировать со скоростью - не менее 50 кадров в секунду.